Первичный («входной») анализ.

Определение «области напряжения» в текущей работе.


Подробный («концептуальный») анализ

Самооценка профессионального потенциала


Классический («комплексный») педагогический анализ.

Свободная форма, с использованием Справочных материалов.

Какой уровень анализа следует выбрать?

Изучите информацию
выберите подходящий вариант


Первичный («входной») анализ.

Определение «области напряжения» в текущей работе. Самооценка урока/занятия. Заполнение анкеты «Индивидуальная педагогическая траектория». Двухчастная формулировка проблемы.


Подробнее

Подробный («концептуальный») анализ.

Самооценка профессионального потенциала с использованием алгоритмов проблемного анализа. Определение приоритетов профессионального развития. Двухчастная формулировка проблемы


Подробнее

Классический («комплексный») педагогический анализ

Последовательное рассмотрение ключевых аспектов профессиональной деятельности. Свободная форма, с использованием Справочных материалов. Двухчастная формулировка проблемы.


Подробнее
Разделы Аналитического портфеля

Приступить к анализу своей деятельности

Выберите подходящий тип самоанализа и приступите к работе

Сначала изучите инструкции и примите решение о типе самоанализа. После выбора изменение типа самоанализа станет недоступным
Первичный («входной») анализ.

Начать работу


Приступить
Подробный («концептуальный») анализ.

Начать работу


Приступить
Классический («комплексный») педагогический анализ

Начать работу


Приступить

Сайт разработан по заказу департамента образования администрации г.Перми

Контакты


Организация:
АНОО ДПО СОТИС
Телефон:+7(342)293-64-41
Email:
skola59-help@yandex.ru