Инкубатор идей

Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю.

Ауэрбах Бертольд
Инструкция
по работе с разделом

Навигатор идей

Показаны записи 1-12 из 12.

Дополнительное образование

Сценарий развлечения ко Дню Матери Старшая группа, 18.11.2024 05:59

Субботина Людмила Алексеевна

Учим детей решать ребусы, 04.11.2024 09:27
Ребусы можно назвать тренажерами для человеческого мозга. Подобный досуг развивает логику, интеллект, память, внимание и даже кругозор. Поэтому очень важно научить и своего ребенка разгадывать ребусы, привить ему интерес к такому увлекательному занятию.
Новикова Марина Евгеньевна

Рабочая программа дополнительного образования «Веселые ладошки», 19.11.2023 16:48
Рабочая программа дополнительного образования по развитию мелкой моторики для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью посредством кружковой деятельности «Веселые ладошки». Данная программа направлена на овладение детьми с ОВЗ необходимыми в жизни элементарными приёмами ручной работы с разным материалом. По каждому виду труда программа содержит примерный перечень практических и теоретических работ. Актуальность заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
Акулова Анастасия Николаевна

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Логики», 19.08.2023 15:39

Субботина Людмила Алексеевна

Родительское собрание с элементами детско-родительского тренинга, 25.05.2023 08:39
Родительское собрание в формат детско – родительского тренинга. Так как именно тренинг наиболее эффективная и результативная формой работы, как с родителями. Тренинг активизирует стремление участников к познанию себя и самосовершенствованию. Концептуальной основой тренинга является идея сотрудничества взрослого с ребенком, поэтому основная цель тренинга - способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком. Наблюдая происходящие в группе, каждый участник может идентифицировать себя с другими и использовать это при оценке собственных чувств и поведения. Также в процессе тренинга участники могут смоделировать и опробовать различные навыки анализа, общения которые в дальнейшем многие переносят в семейную жизнь. На таких занятиях много игр. Известно, что существенным психологическим признаком игры является одновременное переживание условности и реальности создавшейся ситуации (по мнению Э. Берна). Человек знает, что играет, и в то же время ведет и чувствует себя так же, как в ответственных условиях реальной действительности. Поэтому игра служит не только задачам обучения и тренировки, но и коррекции. После каждой игры делается анализ проделанной работы. Работая в группе и участвуя в играх, выступая в роли детей, родители наблюдают друг за другом, как за детьми, за собой, видят те особенности, которые в обыденной жизни часто ускользают от их внимания. Они по-другому начинают воспринимать и ощущать свои неудачи и радости, учатся сотрудничать друг с другом и вместе что-то создавать – пока в игре, а впоследствии и в деле. В ходе тренинга отрабатываются навыки общения, рационализируются и преодолеваются страхи; устанавливаются цивилизованные и продуктивные формы проявления детской и родительской агрессивности, она социализируется, формируется культура общения и эмоциональной экспрессии, выявляются ролевые позиции, к которым они чаще прибегают в общении с друзьями, с коллегами, с детьми, часто вызывающие конфликты. У участников группы устраняется источник проблем, развивается позитивное взаимодействие, снижается количество конфликтов, возникает желание и умение общаться за рамками собственных стереотипов, искать и находить выходы из трудных ситуаций. Важно то, что все приобретенные родителями навыки, умения, способы взаимодействия, спонтанно, естественным образом переносятся за пределы группы, в реальную жизнь В результате данной работы взрослые учатся признавать за ребенком право на собственное мнение, на собственный выбор. Это обеспечивает понимание и лучшее взаимодействие в семье. Родители осознают, что мир ребенка отличается от мира взрослых, приобретают навыки активного слушания, развивают умения разрешать конфликтные ситуации и без оценочно принимать собственного ребенка
синачева Людмила Александровна

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей, 16.05.2023 09:50

Хачирова Оксана Алексеевна

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе , 17.03.2023 06:27

Субботина Людмила Алексеевна

Сценарий праздника «Широкая Масленица» в детском саду , 01.03.2023 08:16

Хачирова Оксана Алексеевна

Праздничный утренник, посвящённый Дню 8 марта в средней группе "Клоун Клёпа спешит поздравить", 23.09.2021 12:33

Баяндина Наталья Валентиновна

Сценарий онлайн концерта, посвященного Дню защитника отечества «Во славу Отечества», 17.03.2021 13:13

natasha_tolstobokova@mail.ru

Игровой тренинг на занятиях по актерскому мастерству в детской театральной студии, 24.12.2020 13:36
Описание использования методики игровых тренингов на занятиях по актерскому мастерству в детско-юношеской театральной студии.
Рябова Ирина Викторовна

Алгоритмы , 03.09.2020 08:23
Подборка самых необходимых алгоритмов в работе педагога, которые можно использовать и во вне урочной деятельности
Черепанова Елена Валерьевна