Инкубатор идей

Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю.

Ауэрбах Бертольд
Инструкция
по работе с разделом

Навигатор идей

Показаны записи 1-20 из 727.

Дошкольное образование

Конспект НОД по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе со снегом., 20.01.2022 11:21
формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со снегом.
Назарова Юля Сергеевна

«Воздушный змей» для детей разновозрастной группы 4 – 7 лет , 20.01.2022 08:18
Запустить воздушного змея хотя бы однажды мечтает каждый ребенок, и сделать его своими руками тоже хотят многие. По-настоящему, здорово видеть, как в небе летает изделие, изготовленное твоими руками. Несмотря на то, что сейчас продаются различные модели, свой собственный змей куда интереснее, тем более, что соорудить его из подручных материалов не сложно, а даже интересно. Цель КОП: Научить детей делать воздушного змея из бумаги в технике оригами.
Солнцева Наталья Владимировна

Конспект НОД лепка «Мы милашки, куклы – неваляшки» 2-я мл.гр, Скворцова Е.А., 19.01.2022 10:22
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Мы милашки, куклы – неваляшки»
Попова Алёна Александровна

Конспект НОД в средней группе "Лоскутное одеяло", 18.01.2022 22:14

Попова Татьяна Ивановна

Краткосрочная образовательная практика "Живые коробочки" Субботина Людмила Алексеевна, 18.01.2022 20:42
Предлагаем окунуться в мир забытых поделок из спичечных коробков.
Субботина Людмила Алексеевна

Экологическая акция «Сложно птицам зимовать, нужно птицам помогать», 18.01.2022 20:05
Привлечение внимания детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повышение уровня экологической активности населения.
Барсукова Татьяна Николаевна

КОП "Гусеница", 18.01.2022 16:59

Колобова Наталия Владимировна

КОП Вертушка, 18.01.2022 14:28

Нечаева Марина Александровна

Конспект занятия "Морское путешествие", 18.01.2022 12:33
Занятие предназначено для проведения педагогом-психологом, воспитателем, социальным педагогом с детьми старшего дошкольного возраста. Цель занятия: установление контакта друг с другом, создание положительного настроя, развитие творческого вооображения, речи, гибкости и оригинальности мышления
Маркова Светлана Юрьевна

Конструктивная образовательная практика , 18.01.2022 05:34
Пуантилизм. Рисование ватными палочками.
Климова Регина Федоровна

Конспект НОД в старшей группе на тему " Зима" Буторина Татьяна Анатольевна, 17.01.2022 20:16
Цель: продолжать развивать связную речь детей, закреплять представления о времени года — зима, развивать общий кругозор детей, память, внимание, воображение, мелкую моторику, упражнять в словообразовании, формировать коммуникативные навыки, воспитывать бережное отношение к природе.
Буторина Татьяна Анатольевна

Презентация на тему «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр», 17.01.2022 18:58
Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова. Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.
Андриянова Мария Дмитриевна

Программа краткосрочной образовательной практики «Мой весёлый звонкий мяч» для детей среднего дошкольного возраста, Дылдина Алена Валерьевна, 17.01.2022 18:30
Цель: Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию, прослеживающую функцию глаза.
Алена Дылдина Валерьевна

Интегрированное занятие в старшей группе ЗПР на тему: «Зимушка-зима», 17.01.2022 18:26
Цель: Расширение кругозора и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Образовательная: Поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы. Учить использовать полученные знания в играх, рисовании. Обогащать словарь детей образными словами и выражениями (снежинка: красивая, белая, необыкновенная, хрупкая, пушистая, искристая, волшебная, прозрачная, загадочная). Вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие. 2. Развивающая: Развивать память, логическое мышление, внимание, творческое воображение. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Андриянова Мария Дмитриевна

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе ЗПР на тему "Зимующие птицы", 17.01.2022 18:03
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим природным и предметным миром), «Речевое развитие» (формирование словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие речевого творчества), «Социально-коммуникативное развитие» (коммуникативное развитие, нравственное и патриотическое воспитание). Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста умения счета в пределах 7. Задачи: Образовательные: - учить детей счету в пределах 7; - учить соотносить число и цифру в пределах 7; - закрепить знания о зимующих в средней полосе России птицах; - активизировать и расширять словарь детей; Развивающие: - развивать мышление дошкольников; - совершенствовать звуковую культуру речи, грамматический строй речи дошкольников, совершенствовать связную речь; - развивать крупную и мелкую моторику; Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к птицам, к природе родного края; - формировать отношения дружбы и сотрудничества в группе; - способствовать отношениям взаимопомощи среди дошкольников.
Андриянова Мария Дмитриевна

Программа краткосрочной образовательной практики «Цветные льдинки » для детей младшего дошкольного возраста, 17.01.2022 17:55
На данной практике дети познакомятся с твердым состоянием воды - льдом, научатся изготавливать цветные фигуры из льда
Вахрушева Ольга Валерьевна

Сценарий летнего музыкально - спортивного развлечения «СОБЕРИ СВОЕГО РОБОТА» с применение конструктора LEGO, Чистилина Э.В.., Горбунова С.П., Нилова С.А., 17.01.2022 13:29
Цель: развивать коммуникативные, музыкальные и спортивные навыки детей ОВЗ старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с конструктором LEGO.
Горбунова Светлана Петровна

Краткосрочная образовательная практика "Боулинг" для детей 6-7 лет, разработала Андреева Ю.В., инструктор по ФИЗО МАДОУ "Детский сад № 407" г. Перми, 17.01.2022 13:21

Швецова Юлия Сергеевна

Социо-игровой сеанс СИС "Праздник приближается,чудеса встречаются", 17.01.2022 11:50
СИС для родителей и детей средней группы
Аликина Наталья Николаевна

Физкультурное развлечение: «Зимушка- зима» в 1 младшей группе., 17.01.2022 11:45
Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений.
Назарян Лариса Михайловна