Инкубатор идей

Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю.

Ауэрбах Бертольд
Инструкция
по работе с разделом

Мир открытых идей

Показаны записи 1-2 из 2.

Профессиональный совет

ТЕХНОЛОГИЯ “РИСОВАНИЕ: ЛИНЕЙНАЯ ГРАФИКА” КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ, 16.09.2020 14:11
В статье описывается опыт использования технологии «Рисование: линейная графика» учителем-дефектологом на коррекционных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения с целью подготовки их к школе. Раскрыто содержание и результаты работы с детьми.
Шадрина Ирина Борисовна

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Осенние деревья», 06.08.2020 17:30
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками в старшей группе «Осенние деревья» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование ладошкой». Задачи. Обучающие: - познакомить детей с техникой «рисование ладошкой»; - учить рисовать крону осеннего дерева, используя ладошки; - учить детей работать в коллективе. Развивающие: - развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; - расширять словарный запас детей (листва, листопад, шуршат, кленовый). Воспитывающие: - вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова, музыки; - воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками; - воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу. Материалы, оборудование: ватман с нарисованными стволами деревьев, тарелочки с краской, влажные тряпочки Предварительная работа: рассматривание картин с изображением осенних пейзажей, наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе, заучивание стихотворений. НОД - Ребята, какое сейчас время года? (Лето) Что изменяется в природе с приходом осени? (Ответы детей.) - Действительно, осенью очень красиво. Она, как волшебный художник раскрасила все вокруг яркими красками. А вам нравится осень? Чем? (Ответы детей.) - Мне нравится прогуливаться по осеннему парку, ходить по опавшим листьям, как по золотому ковру. Давайте представим, что мы все вместе оказались в осеннем парке. - Ребята, а что происходит с листочками осенью? (Ответы детей) - Как называется природное явление, когда листья опадают с деревьев? (Ответы детей) Игра детей с листьями «Листопад» Падают, падают листья, В нашем саду листопад. (Взмахи руками). Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. (Повороты вокруг себя). - Смотрите ребята, сколько красивых листочков. - Каким они цветом? (Красные, желтые, оранжевые) - А как одним словом можно назвать? (Разноцветные.) - Посмотрите у меня здесь нарисованы деревья, но на них не хватает листочков. К сожалению я забыла сегодня кисточки. Чем же мы будем рисовать листья? (Предположения детей) - Много всего можно сделать своей ручкой, ладошкой. Мы держим в руках ложку, кушаем, пытаемся одеваться, помогая себе ручками, пальчиками. А ещё катаем машины, рассматриваем картинки в книгах – всё делаем при помощи наших пальчиков. А давайте нарисуем листья деревьям с помощью наших ладоней. Показ работы воспитателем детям. - Посмотрите, как мы это будем делать. Я окунаю свою ладошку в тарелочку с краской, а затем прикладываю ее к нарисованной веточке и вот получился замечательный листок. Пальчиковая гимнастика. Ветер тихо клен качает, (Руки вверху) Вправо, влево наклоняет. (Наклоняем кисти рук) Раз наклон и два наклон, Зашумел листвой клен. (Встряхнули ручками) Коллективная работа детей под музыкальное сопровождение. Самостоятельная работа детей. Дети подходят к столу, наносят сами или с помощью воспитателя краску на ладошку и прикладывают ладошку к листу бумаги с деревом. Итог. - Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась. - Чем мы нарисовали такие красивые листья? - Какого цвета краски мы использовали? - У нас получились разноцветные листья. Вы молодцы, славно потрудились.
Шмидт Наталья Михайловна